Вашему вниманию несколько картин Гюстава Кайботта с аукционов и другие работы художника, в том числе и очень известные.
Caillebotte - Boulevard Haussmann in the snow. Musée du château de Flers (Orne), 1880
Boulevard des Italiens - Gustave Caillebotte
Caillebotte - Boulevard Haussmann in the snow

Gustave Caillebotte - La Rue Halévy, Vue Du Sixième Étage (Улица Алеви, вид с шестого этажа), 1878 (Sotheby's)

Гюстав Кайботт - Крыши под снегом, 1878

Эта картина воспроизводит вид сверху на зимний парижский городской ландшафт того времени. Художником подробно выписаны заснеженные крыши домов, окна и мансарды верхних этажей, трубы и дымоходы.
«Парижская улица в дождливую погоду» (фр. Rue de Paris, temps de pluie, англ. Paris Street; Rainy Day),1877. Институт искусств, Чикаго

Картина также известна под названиями «Парижская улица. Дождь», «Дождливый день в Батиньольском квартале» и другими.
Исследователь творчества Кайботта Кирк Варнедо так писал про эту картину:
The Park Monceau - Gustave Caillebotte

Gustave Caillebotte (1848-1894) - La rue Halévy, vue d'un balcon

Gustave Caillebotte (1848-1894) - Villas du mer

Gustave Caillebotte (1848-1894) - Attelage de Fardier, 1880 (Artcurial)

Гюстав Кайботт - «Мост Европы» (фр. Le Pont de l'Europe)

«Мост Европы» — картина, написанная Гюставом Кайботтом в 1876 году. Она является частью собрания Музея Пти-Пале в Женеве (фр. Musée du Petit Palais, Genève).
Gustave Caillebotte - The Street of Mont-Cenis, Montmartre, 1880 (Sotheby's)

Gustave Caileibotte - The Walk at Argenteuil, 1883 (Sotheby's)

Gustave Caillebote - The Argenteuil Bridge on the Seine, 1883 (Sotheby's)

Gustave Caillebotte - Villas at Trouville, 1884 (Sotheby's)

Gustave Caillebotte - The Garden at Petit Gennevilliers in Winter, circa 1894

Гюстав Кайботт - Sunflowers on the bank of the Seine (Подсолнухи на берегу Сены)

Gustave Caillebotte - Yerres, Reddish Bay Horse in the Stable

Из жизни художника
Гюстав Кайботт получил солидное состояние, что позволило ему заниматься живописью, не заботясь о продаже своих работ. У него также появилась возможность участвовать в финансировании выставок импрессионистов и поддерживать его коллег и друзей-художников (в том числе Клода Моне, Огюста Ренуара, Камиля Писарро и др.), покупая их работы, оплачивая аренду студии ( Клода Моне).