Елена, ita-lit (anabelle215) wrote,
Елена, ita-lit
anabelle215

СОБОР ПАРИЖСКОЙ БОГОМАТЕРИ. 1960 - Есаян Хачатур Акопович


ИЗ КОЛЛЕКЦИИ МУЗЕЯ РУССКОГО ИМПРЕССИОНИЗМА

Франция с ее природой, Париж, набережная Сены, бегущие облака, цветные рефлексы и солнечные блики – все, что так притягательно для тонкого пейзажиста, – так и просится на холст. Есаян был одновременно и поэтом нежных красок, и создателем театральных декораций, ценителем цвета.

СОБОР ПАРИЖСКОЙ БОГОМАТЕРИ. 1960
ХАЧАТУР АКОПОВИЧ ЕСАЯН
КАРТОН, МАСЛО
34X48

Хачатур Есаян пишет Собор Парижской Богоматери декоративно и изысканно, подбирая цвета, соответствующие величию средневековой архитектуры, подходящие его ажурной каменной резьбе, ярким красочным витражам. В лучших традициях французского импрессионизма, доминирующие в картине фиолетовые пятна то переходят в серо-коричневые сочетания в изображении стен, дверей, башен, то стремятся к золотисто-розовым соцветиям облачного неба и убегающих вдаль зданий, то сквозят через зеленую листву деревьев и прозрачную гладь воды.

http://www.rusimp.su/ru



можно посмотреть еще - Loiseau, Gustave - Вид на Собор Парижской Богоматери , 1911
Tags: городской пейзаж, живопись, музеи, музей русского импрессионизма
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments